неудобен.
Наверное, на каждой работе найдется такой случай, который рассказывается каждому и по несколько раз.
На моей работе есть целый персонаж, зовут эту мадам Асель, она учится в третьем классе и ее все ненавидят. Почему? Потому что она глупенькая, разбалованная девочка и родители у нее самодуры. Стоит на них посмотреть и сразу понятно, что случилось с ребенком. В общем, эта Асель никому не дает покоя. Она ничего не учит, безобразно себя ведет, мусорит и огрызается со всеми, кто попадется ей под руку. Я слушала о ней не один раз и думала, как хорошо, что это не моя ученица и столкнуться с ней мне не грозит.
Агааа…
В общем, М. А. попросила подменить ее завтра с этой самой Асель потому, что ей куда-то очень надо (надеюсь, она не от нее бежит, подставляя меня этому чудовище).
Но вообще мне и без Асель весело работать. Есть у меня мальчик на работе, зовут его Сеит, он учится в третьем классе (кстати говоря, как раз в одном классе с вышеупомянутой капризной девчонкой) и практически не говорит на русском языке, а казахского, в свою очередь, не знаю я.
И все бы ничего. Можно обойтись общими фразами русского языка, а остальное подтянуть, да вот только это чудовище ничего не хочет делать. Он встает посреди урока и начинает ходить. Бывает, пишу на доске, а он за спиной у меня встанет, и давай сопеть мне в поясницу. Или сидит с идиотским выражением лица и тупит на меня, при этом совершенно игнорируя вопросы, обращения и наказания писать, читать и тыды. Чтоб вы понимали, когда на тебя лупится раскосой ребенок с кроличьими зубами и соответствующей губой – это не слишком приятно.
Апофеозом стала ситуация на прошлом занятии. В один момент он попросту отказался заниматься, лег на парту, принялся мычать как корова. Меня он, разумеется, игнорил. Начальство развело руками. Потерпела до конца урока, вызвала родителей, нажаловалась его матери. Посмотрим, что из этого выйдет, но предчувствую жопные боли.
А в остальном все вроде как очень даже ничего.
На моей работе есть целый персонаж, зовут эту мадам Асель, она учится в третьем классе и ее все ненавидят. Почему? Потому что она глупенькая, разбалованная девочка и родители у нее самодуры. Стоит на них посмотреть и сразу понятно, что случилось с ребенком. В общем, эта Асель никому не дает покоя. Она ничего не учит, безобразно себя ведет, мусорит и огрызается со всеми, кто попадется ей под руку. Я слушала о ней не один раз и думала, как хорошо, что это не моя ученица и столкнуться с ней мне не грозит.
Агааа…
В общем, М. А. попросила подменить ее завтра с этой самой Асель потому, что ей куда-то очень надо (надеюсь, она не от нее бежит, подставляя меня этому чудовище).
Но вообще мне и без Асель весело работать. Есть у меня мальчик на работе, зовут его Сеит, он учится в третьем классе (кстати говоря, как раз в одном классе с вышеупомянутой капризной девчонкой) и практически не говорит на русском языке, а казахского, в свою очередь, не знаю я.
И все бы ничего. Можно обойтись общими фразами русского языка, а остальное подтянуть, да вот только это чудовище ничего не хочет делать. Он встает посреди урока и начинает ходить. Бывает, пишу на доске, а он за спиной у меня встанет, и давай сопеть мне в поясницу. Или сидит с идиотским выражением лица и тупит на меня, при этом совершенно игнорируя вопросы, обращения и наказания писать, читать и тыды. Чтоб вы понимали, когда на тебя лупится раскосой ребенок с кроличьими зубами и соответствующей губой – это не слишком приятно.
Апофеозом стала ситуация на прошлом занятии. В один момент он попросту отказался заниматься, лег на парту, принялся мычать как корова. Меня он, разумеется, игнорил. Начальство развело руками. Потерпела до конца урока, вызвала родителей, нажаловалась его матери. Посмотрим, что из этого выйдет, но предчувствую жопные боли.
А в остальном все вроде как очень даже ничего.