неудобен.
Недавно состоялся у нас с М. А. диалог.
- Полин, а ты не хочешь взять взрослую ученицу? - спросила она у меня и обаятельно улыбнулась.
- Нет, - невозмутимо отозвалась я, чем вызывала на ее лице недоумение.
Ну да, она же по факту моя начальница, а тут такая наглость с моей стороны. Однако она же сама меня спросила, я и ответила честно, раз дали возможность.
- Почему? – таки поинтересовалась она, справившись с удивлением.
- Ну, - говорю. – Субординации не будет. Мне неловко править взрослого человека, а ему трудно будет воспринимать меня всерьез, хотя я по факту учитель.
- Ой, - махнула она рукой. – Ей нужен начальный уровень. Для поступления в университет. Хорошая девочка, она ходила к нам на математику.
- А, ну раз школьница, то записывайте, конечно.
Сегодня она позвонила мне и пригласила поговорить с этой самой «школьницей». Я, ничего не заподозрив, согласилась. Пришла, уютно устроилась за своим учительским столом, разложила учебники, жду. В дверь стучится, а потом и заходит взрослая такая деваха, на голову меня выше и точно не школьница. Туплюсь на нее, значит, потом все же переспрашиваю:
- На английский язык?
- Да, - говорит и мило улыбается эта великанша. – Мне сказали к вам подойти на первое занятие и обсудить расписание.
- Оу, - сдавленно выдавливаю я и криво улыбаюсь в ответ. – Ну меня это… Полина Анатольевна зовут.
В общем, я до последнего надеялась, что она правда школьница, просто здоровая, потому что сама-то я ростом не отличаюсь, хоть и моложаво не выгляжу.
Спрашиваю:
- А где ты учишься? – осторожно, вежливо так.
- А, - отмахивается она. – Вторую вышку получаю сейчас. Вот решила английский язык выучить, в жизни пригодится.
Прикусываю язык, потому что у меня-то и одной вышки нет, куда уж до второй… Тут-то я и понимаю, что она меня явно старше, а обращается на вы, когда как я ей невежливо тыкаю. Возникает этот неловкий момент, когда на вы перескакивать как-то не круто, да и вообще не хотела я у такой взрослой вести что-то.
А деваться-то куда с подводной лодки?
Начали с алфавита по детскому учебнику, потому что с английским у нее все плохо и это при том, что он ей нужен уже в апреле месяце этого года. Лол, што? Договорились учить все планомерно, но уделять время болтовне и заучиванию стандартных фраз. Посмотрим, что из этого выйдет. Зато мне быстро полегчало, когда я поняла, что в английском языке она нолик без палочки, а я типа как бы на коне.
Ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Тег ставлю детский, старый и думаю, что сейчас он выглядит по-особенному комично.
- Полин, а ты не хочешь взять взрослую ученицу? - спросила она у меня и обаятельно улыбнулась.
- Нет, - невозмутимо отозвалась я, чем вызывала на ее лице недоумение.
Ну да, она же по факту моя начальница, а тут такая наглость с моей стороны. Однако она же сама меня спросила, я и ответила честно, раз дали возможность.
- Почему? – таки поинтересовалась она, справившись с удивлением.
- Ну, - говорю. – Субординации не будет. Мне неловко править взрослого человека, а ему трудно будет воспринимать меня всерьез, хотя я по факту учитель.
- Ой, - махнула она рукой. – Ей нужен начальный уровень. Для поступления в университет. Хорошая девочка, она ходила к нам на математику.
- А, ну раз школьница, то записывайте, конечно.
Сегодня она позвонила мне и пригласила поговорить с этой самой «школьницей». Я, ничего не заподозрив, согласилась. Пришла, уютно устроилась за своим учительским столом, разложила учебники, жду. В дверь стучится, а потом и заходит взрослая такая деваха, на голову меня выше и точно не школьница. Туплюсь на нее, значит, потом все же переспрашиваю:
- На английский язык?
- Да, - говорит и мило улыбается эта великанша. – Мне сказали к вам подойти на первое занятие и обсудить расписание.
- Оу, - сдавленно выдавливаю я и криво улыбаюсь в ответ. – Ну меня это… Полина Анатольевна зовут.
В общем, я до последнего надеялась, что она правда школьница, просто здоровая, потому что сама-то я ростом не отличаюсь, хоть и моложаво не выгляжу.
Спрашиваю:
- А где ты учишься? – осторожно, вежливо так.
- А, - отмахивается она. – Вторую вышку получаю сейчас. Вот решила английский язык выучить, в жизни пригодится.
Прикусываю язык, потому что у меня-то и одной вышки нет, куда уж до второй… Тут-то я и понимаю, что она меня явно старше, а обращается на вы, когда как я ей невежливо тыкаю. Возникает этот неловкий момент, когда на вы перескакивать как-то не круто, да и вообще не хотела я у такой взрослой вести что-то.
А деваться-то куда с подводной лодки?
Начали с алфавита по детскому учебнику, потому что с английским у нее все плохо и это при том, что он ей нужен уже в апреле месяце этого года. Лол, што? Договорились учить все планомерно, но уделять время болтовне и заучиванию стандартных фраз. Посмотрим, что из этого выйдет. Зато мне быстро полегчало, когда я поняла, что в английском языке она нолик без палочки, а я типа как бы на коне.
Ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Тег ставлю детский, старый и думаю, что сейчас он выглядит по-особенному комично.
На самом деле, статус "учитель" сразу подразумевает определенную субординацию. Вне зависимости от возраста.
Я вот почти уверена, что подавляющее большинство моих студентов - либо мои ровесники, либо старше. А я еще и внешне на свой возраст не выгляжу (хотя на уроки крашусь, что позволяет хотя бы выглядеть не девчонкой). И с одной стороны, в начале года я слышала шепотки "да она вообще школу закончила?", а с другой - уже в середине они меня как-то спросили сколько мне лет, а потом удивлялись - ты так держишься, такая статусная, как-то и не верится, что одного с нами возраста.
а в армии я вообще, будучи двадцатилетней девчонкой-сержантом учила майоров-капитанов, которым было под 30, а то и больше. и особой разницы с мальчишками на подготовке не было, они вели себя точно так же - перешептывались, списывали и шухерились
Удачи с ученицей!
Все понимаю, кроме армии)) Этот факт все еще не укладывается в моей голове, но звучит очень весело и даже как-то мило))
Спасибо)
Офицеры были очень милыми, это факт
никогда не забуду, как они дружно завалили первый экзамен, я отдала проверенные бланки своему офицеру, чтоб он сам их раздал, и забаррикадировалась в офисе.
Я в это прям очень охотно верю х))
никогда не забуду, как они дружно завалили первый экзамен, я отдала проверенные бланки своему офицеру, чтоб он сам их раздал, и забаррикадировалась в офисе.
Что, постеснялась нести им плохие вести? хд
Я их тупо боялась! Если учесть, что я проверяла эти контрольные
Рысик, офигеть, не представляю даже, что ты чувствовала))