Пришел ко мне новый ученик. Спокойный мальчишка, привычно говорит, что знает все, а на деле, разумеется, нихрена, но не в этом суть. Провели мы занятие, записали правила, выполнили упражнения, повторили части речи. На следующий день М.А. мне говорит, что мама этого мальчика недовольна.

Далее оглашает список требований к учителю:
- писать больше сочинений и изложений;
- писать словарные диктанты;
- не записывать правила, учить их только устно;
- но лучше вообще обойтись без правил и смотреть только на примеры.

Ебать-колотить, как она себе это представляет? Что я зайду и скажу «Пацан, нет времени объяснять тему, просто фигачь эти упражнения»?

Я решила, мол ладно, будем работать над грамотностью, а правила буду давать распечатками и хай дома учит. В тетрадях будем только упражнения делать, схемы отмечать и делать таблички.

Ага.

Приходит сегодня ребенок без нашей тетради, только с учебником. Мама сказала устно работать, говорит. Не надо писать правила, поэтому тетрадь не дала.
Женщина, ты нормальная вообще? А сочинения, изложения, диктанты и упражнения ему на парте писать?