О людях
Я не ношу розовых очков и не живу неискоренимой верой в человечество, однако во мне есть еще дух альтруизма (хуйтруизма), который регулярно делает мне попоболь. Настолько это все меня достало, что сначала я начала этот пост с утверждения «я люблю людей», потом поменяла на «я не люблю людей», в итоге убрала это вовсе, потому что сейчас люди конкретно так меня расстраивают.
Эта тема уже жевалась в моем дневнике, но я не могу не. В общем, этот дух альтруизма (ебучий, простите) постоянно приводит меня в какую-то жопу. Сначала я стремлюсь помочь человеку, потому что могу, ведь я сам себе сильный, зеленый, могучий, а потом случаются привязанности из серии «Мы в ответе за тех, кого приручили». И тогда я подставляю вампирчикам свою шею, позволяю сосать из меня соки, поддаюсь на их стремные уловки, хотя я, блять, каждый раз вижу эти херовые провокации. Я пытаюсь их проучить, пригрозить пальчиком, атата, ругаюсь, но в итоге все равно позволяю у себя подсасывать, что не сопряжено с какими-нибудь приятными ощущениями.
Короче, все это говно всегда приводит к тому, что у меня не остается никаких сил на жизнь. Я просто маринуюсь в жалости к себе, позволяю себе деградировать, злиться, потом с трудом восстанавливаюсь, чтобы шагнуть в ту же самую ловушку. Бегущая по граблям. Очень захватывающее, наверное, зрелище. Причем я понимаю, что это не есть хорошо, я реально пытаюсь воздействовать на своих «питомцев», которых приручила, показывать им, как мне не нравится, но я не ухожу, а жду чуда. Чуда, конечно, не происходит, а я трачу на это свои жизненные резервы с завидным рвением и сама же от этого, дура, страдаю.
Нашла в себе силы, скинула с себя кровососов, тяжело передохнула и попыталась жить дальше. Переживать расставание за расставанием (к людям-то все-таки привязываешься, как никак) довольно-таки нелегко, но сил жить дальше в такой обстановке попросту не осталось. Но эти самые люди не хотят уходить так запросто, а я, хоть и решила все твердо, нахожусь в каком-то идиотском подвешенном состоянии.
И усталость, эта тупая усталость заполонила все мои клетки. Хочется просто сесть и плакать от бессилия.
Что-то мне подсказывает, что людей я теперь буду бояться.